Слишком мало места чтобы показать страницу!
Увеличьте окно браузера

Емцева Анна Сергеевна

педагог по вокалу Студии детского творчества "Сюрприз"

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория.

Педагогический стаж – 10 лет

Образование:

  • Государственное музыкальное училище им. Гнесиных по специальности: Инструментальное исполнительство – Фортепиано (2006г.). Квалификация: Концертмейстер, артист оркестра, ансамбля; преподаватель игры на инструменте.
  • ГОУ ВПО Московский Городской Педагогический Университет по специальности «Музыкальное образование» дирижерско-хоровое отделение (2009г.). Квалификация: Учитель музыки.
  • НОУ «Высшая Национальная Школа Телевидения» по программе «Музыкальное оформление телевизионных программ» (2011г.)

Квалификация: Музыкальный редактор радио и телевидения.

 

Повышение квалификации:

  • Центр повышения квалификации МПГУ – сертификат о прохождении повышения квалификации по модулю программы «Одаренность как ориентир художественного развития детей» (2013г.)
  • Программа мастер-классов в рамках международного проекта «Волга в сердце впадает мое» по теме «Техника джазового пения» (2014г.)
  • Посещение семинаров-практикумов для педагогов дополнительного образования в ГБОУ ЦТР и МЭО «Радость» (2012 – 2015гг.): «Искусство эстрадного пения в системе дополнительного образования детей».
  • Обучение методикам «Арт терапии» психолого-педагогической направленности в «Содружестве педагогов раннего развития» (2016-2017гг.).

 

Награды и достижения.

Участие в окружных, городских, Всероссийский, Международных конкурсах, концертах и выставках.

 

Работа над Мюзиклами: «Приключения Незнайки», «Волк и семеро козлят», «Красавица и чудовище», «Пеппи длинный чулок», «Сказка о потерянном времени», «Волшебник изумрудного города», «Снежная королева», «Волшебство Дисней».

Участие педагога в семинарах-практикумах, творческих встречах, мастер-классах и круглых столах в Москве и других городах России.

Участие и сотрудничество коллектива Студии «Сюрприз» в районных, окружных, городских концертах, конкурсах и фестивалях.

Участие в благотворительных акциях ГБУ ТЦСО «Ярославский» в сфере оказания помощи семьям льготных категорий, а также сотрудничество с Благотворительным фондом «Родом из детства» в Москве.

Участие в целевых программах воспитания детей и молодежи «Поют дети Москвы», «Дни профессионального образования», «Атмосфера творчества» и др.


Записаться...

Облогина Ольга Сергеевна

Педагог по понятийному чтению Логопед

В 2005г закончила с отличием Северо-Восточный государственный университет по специальности «Педагогика и методика начального образования» с квалификацией «Учитель начальных классов».

В 2008г. прошла переподготовку с отличием в Московском Государственном Областном Университете по специальности «Учитель – логопед». Прошла обучение по работе в системах «Чтение без мучения», «Учение без мучения» и «Современные технологии обучения чтению» по авторской программе Г.М. Зегебарт.

Прошла мастер-классы и имеет сертификаты по следующим темам:

Современные логопедические практики.

Логопедическая диагностика сложных вариантов речевых нарушений.

Построение индивидуального маршрута развития ребенка с нарушениями речи в соответствии с ФГОС (с использованием IT-технологий).


Записаться...

Щемерова Виктория Игоревна

Педагог по ментальной арифметике и раннему развитию

В 2001 окончила Артемовское музыкальное училище;

С 2001 по 2003 год работала в Горловской школе искусств № 1

В 2007 окончила Горловский институт иностранных языков;

В 2017 получила сертификат преподавателя по Ментальной арифметике Soroban International Ltd.

В 2017 году прошла обучение по программе «Работа с детьми от 1 года до 3  лет» (Содружество Педагогов Раннего Развития)

В Настоящее время является действующим педагогом по раннему развитию и тренером по ментальной арифметике.


Записаться...

Руденко Роман Александрович

Тренер по танцам

В 2014 году окончил Московский Институт Современного Искусства

В настоящее время является тренером в ДЦ «Планета Детства» и в Московской Школе танцев «Dance Project»

Опыт работы 4 года

🔥Участник команды «Те Самые Негры»

🙌🏼2 place WORLD OF DANCE POLAND 🇵🇱

🙌🏼2 place SYTYCD POLAND 🇵🇱

🙌🏼1 place OPEND DANCE FLOOR

🙌🏼1 place RUSSIA RESPECT SHOW CASE

🙌🏼1 place FAME YOUR CHOREO

🙌🏼TOP 10 SOLO “NO STAGE”

🙌🏼2 place SOLO “DANCE HIPSTORY”

🙌🏼BYF SHOWCASE 2 place SOLO

🙌🏼ЯХОЧУCHALLENGE 3 place SOLO


Записаться...

Часовская Наталья Николаевна

Педагог по скорочтению и дошкольной подготовки

В 2009 году окончила Московский Налоговый Институт

В 2017 прошла аттестацию в международной ассоциации по ментальной арифметике

В 2019 году прошла аттестацию международной ассоциации по скорочтению

В 2019 году обучение в содружестве педагогов раннего развития, курс:

«Подготовка к школе»

В 2019 году окончила курсы каллиграфии.

 


Записаться...

Запанс Наталья Михайловна

Нейропсихолог

Образование: Высшее, ГБОУ ВПО МГППУ, 2008г.

Специальность/квалификация: Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология».

Ученая степень: канд.псх. н.

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория

Стаж работы по специальности: с 2006 года

Профессиональная переподготовка: «Специальное дефектологическое образование. Квалификация: учитель-логопед», ГОУ ВО Московской области МГОУ, наст.вр

Послевузовское профессиональное образование:

  • «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», вед. Блудова А.А., (36ч.), 2018г.
  • «Психологическая помощь детям и подросткам с сахарным диабетом 1 типа», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», (24ч.), 2017г.
  • «Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих РАС и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих РАС», АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», (40ч.), 2017г.
  • «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», вед. Семенович А.В., (36ч.), 2016г.
  • «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции», ФБОУ ВО МГУ им.Ломоносова, вед.Ахутина Т.В., (72ч.), 2016г.
  • «Основы нейропсихологии», АНО«ЛОГОПЕД ПЛЮС. Учебный центр «Лого-Мастер», вед.Визель Т.Г., (144ч), 2016г.
  • «Сенсорная интеграция в диалоге», АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», вед.Улла Кислинг, (28ч.), 2016г.
  • «Психологическая профилактика социальных рисков», МГППУ, (72ч.), 2014г.
  • «Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори», МГППУ, (72ч.), 2013г. — «Детская и подростковая психотерапия», OEKIDs,( 400 ч.), 2008 – 2012гг.
  • Аспирантура ГБОУ ВПО МГППУ (2008-2011гг.)
  • «Терапия последствий детских травм, жестокого обращения и депривации как профилактика аддиктивного поведения (По методу М.Мюррей)», (170 часов,I, II и III ступень), 2009-2010г
  • «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» (Вачков И.В.), (72ч.), МГППУ,2010 г.
  • Краткосрочная программа подготовки организаторов проведения ЕГЭ, МИОО, 19.02.2010.
  • «Клиника пограничных нервно-психических расстройств. Фармакотерапия» при ГОУДПО Российская мед.Академия последипломного образования Росздрава, (144ч.), 2009г.
  • «Молодой учитель в современной школе: аспекты профессиональной деятельности», МГПИ, (72ч.), 2009г.
  • Семинар-тренинг: «Подростковый суицид: профилактика и коррекция», ГУО Академия постдипломного образования Республики Беларусь, (24ч.), 2009
  • Семинар-тренинг: «Фототерапия в практике психолога», ГУО Академия постдипломного образования Республики Беларусь, (24ч.), 2009 г

Профессиональные достижения:

  • Разработка программ психологической коррекции детей и подростков
  • Участие в конференциях и семинарах городского, всероссийского и международного уровней
  • Выступление на канале ВКТ в передаче «Шире округ» «профориентация и психологическая подготовка к ЕГЭ» (16.11.11)
  • Публикация статей в периодических изданиях: «Психологическая наука и образование»(2013г), «Справочник педагога-психолога»(2013г., 2015г.), «Дефектология» (2013г.)
  • Публикация в монографии «Проблема сиротства в современной России: Психологический аспект.» ( под.ред. Махнач А.В., Прихожан А.М., Толстых Н.Н.). Изд-во: Институт психологии РАН, 2015г.
  • Призер конкурса «Анимационные ресурсы в образовании», 2019, 2013

Направления работы:

  • выявление детей с трудностями в обучении;
  • выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  • составление индивидуальных комплексных программ обучения ребенка;
  • проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий (коррекция и развитие всех компонентов ВПФ);
  • коррекция эмоционально-личностных проблемх у детей и подростков;
  • коррекция детско-родительских отношений;
  • профориентация;
  • психологическая подготовка к школе;
  • коррекция школьной неуспешности и дезадаптации;
  • работа с детьми с ОВЗ.


Записаться...

Питинова Татьяна Анатольевна

Педагог по раннему развитию

Образование: 1988-1992гг. Московское педагогическое училище №5, специальность «Преподавание труда».
1998-2003гг. Московский государственный университет сервиса, Институт туризма и гостеприимства, специализация «Гостиничный и туристический бизнес», специальность «Менеджмент».
Опыт работы:
1992-1993гг. Учитель обслуживающего труда.

С 03.12.2012 по настоящее время «Педагог по творчеству».
Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.
Личные качества:любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, трудолюбие, справедливость, уважение к людям, уравновешенность, педагогический такт.


Записаться...

Айгуль Шарафеева

Руководитель театральной студии “Коробочка”

В 1996 году поступила в Башкирский Республиканский Колледж Культуры на специальность – Постановщик досуговых программ и театрализованных представлений. За это время успела поработать с  эстрадным хореографическим ансамблем “Солнышко”, в качестве режиссера театрализованных представлений. После окончания колледжа была принята в Центр Детского Творчества художественным руководителем массового отдела. Участвовала в организации детских конкурсов, а так же оценивала выступления участников в качестве жюри.
С 1999 по 2001 год работала руководителем СТЭМ Строительного колледжа. В 2005 году окончила режиссёрское отделение театрального факультета в Казанском Государственном Университете Культуры и Искусств.
С 2008 по 2016 год – руководитель театральной студии “Тилитрямдия” в дц “Маленькая страна”, которая смогла занять призовые места во Всероссийском конкурсе детских театрализованных постановок и концертных программ “Юные звёзды сцены-2015”.
В 2014 году начала осваивать программу рисования песком “Песочные фантазии”. В этом же году прошла курсы повышения квалификации по теме: “Использование возможностей песка в развивающих и коррекционных занятиях с детьми” в Московском консультационно-психологическом центре ЦРИ «Филиппок».
В настоящее время является постановщиком досуговых программ и театрализованных представлений в дц “Планета Детства”, а так же руководителем театральной студии “Коробочка” и студии рисования песком “Песочные анимации”.


Записаться...

Волошина Екатерина Андреевна

Педагог по рисованию

В 2005г. закончила художественную школу им. Е.А.Кольченко.

В 16 лет поступила в Московский Государственный Областной Университет на факультет изобразительного искусства и народных ремесел по специальности – батик. В 2013 году окончила его став специалистом — художником декоративно прикладного искусства.   Продолжив обучение в МГОУ, с 2013 по 2016 она защитила магистерскую диссертацию   по направлению – педагогическое образование.

На протяжении обучения активно участвовала во всероссийских,  персональных, областных, городских, международных выставках и конференциях, занимала призовые места.

Все свое свободное время посвящает творчеству – рисованию в разных техниках и жанрах, лепки и декорированию предметов интерьера.

С 2011г. начала преподавательскую деятельность в родной детской художественной школе им.Е.А. Кольченко в г. Мытищи. Вела занятия по живописи, графики, композиции и скульптуре. Ее ученики участвуют в выставках и занимают призовые места.

В 2013г. прошла курс повышения квалификации в «Московский областной центр «Нахабино» — «Флористика и фитодизайн», после чего активно стала заниматься креативным оформлением мероприятий и ландшафта.

С 2014г. ведет творческую мастерскую в детском центре «Планета детства» .

Организует и проводит мастер классы декоративно-художественного направления.

Несмотря на свой молодой возраст, имеет учеников и последователей.


Записаться...

Федорова Марина Вячеславовна

Дошкольный педагог- психолог, педагог по раннему развитию

Музыкальный руководитель, дошкольный педагог- психолог.

Стаж работы:  35 лет.

Образование:

—   2-ое Московское областное музыкальное училище;

—    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

«Московский городской психолого-педагогический университет»

Дополнительное профессиональное образование:

   —  Университет культурно-просветительной работы.  Факультет повышения квалификации руководителей кружков фортепиано. 1983 г.

   —  Московский областной учебно-методический центр. Обучение игре на синтезаторе. 2003 г.

   — Центр интеллектуального развития « Веда» Санкт-Петербург, 2005 г. :

      « Ритмическая мозаика» Буренина А.И.

      « Танцевальная ритмика» Суворова Т.И.

      « Музыка с мамой» Железнова Е.С.

  — Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост»

Программа музыкального воспитания дошкольников « Ладушки»  Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. 2007г.;

  Театрализованная деятельность дошкольников « Кукляндия» Родина М.И.2008 г., 2009 г. ;

   Вокально-хоровая работа с детьми дошкольного возраста. Картушина М.Ю. 2009 г.;

   — Педагогический университет « Первое сентября» Москва. Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста. 2010 г. ;

    — ГОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет. Переподготовка по программе  « Дошкольная практическая психология» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере дошкольной практической психологии.2011г.;

 — Московский педагогический марафон .

Современные технологии в работе с дошкольниками. 2012 г.

 Как научить ребенка радостно учиться. 2015 г.

-МГУ им. Ломоносова 4-ая Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» 2015 г.

—  — Педагогический университет « Первое сентября» Москва. Дети раннего возраста в детском саду. 2016 г.

Музыкальный руководитель– это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д.

Но музыкальный работник это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души!

Сухомлинский писал: «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки. ”

Музыкальные занятия для дошкольников — это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.

Музыкальный работник должен быть не только хорошим педагогом, но и хорошим психологом. Так как одной из задач музыкальной педагогики является формирование развивающейся личности в развивающемся мире.

А для этого нужны специальные знания.

Для того чтобы расширить сферу своей педагогической деятельности  я прошла обучение в Московском городском психолого-педагогическом университете по направлению психолого-педагогическое образование.

Целью моей психолого-педагогической работы является максимальное содействие психологическому, личностному и индивидуальному развитию детей, а также оказание своевременной помощи родителям и педагогам по вопросам воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста.


Записаться...

Симакова Юлия Владимировна

Логопед

Логопед.

-в 2013г. окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, специальность- логопед;
-в 2014г. окончила РГУФКСМ и Т (ГЦОЛИФК) , диплом магистра с отличием по направлению :» Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).


Записаться...

Тихонова Наталия Ваисовна

педагог групп раннего развития "Малыш и мама"

педагог-психолог
педагог групп раннего развития  «Мама и малыш»
Образование
высшее
Московский Государственный Областной Университет
Специальность: Психология
Повышение квалификации:
1.  Педагогическая академия последипломного образования
«Управление ДОУ на современном этапе»
2.  Детский образовательный центр Музыка с мамой
«Организация и проведение музыкально-игровых занятий Музыка с мамой с детьми от 1 до 4 лет»
«Школа абсолютного слуха»
3.  Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост»
«Музыкальное развитие детей раннего возраста по программе С.А.Коротаевой «Здравствуй музыка!»
4.  Содружество Педагогов Раннего Развития
«Обучение и аккредитация по программе «Работа с детьми от 1 года до школы» + практика в детском центре»


Записаться...

Кущ Татьяна Евгеньевна

Педагог по дошкольной подготовке

Учитель начальных классов, бакалавр педагогических наук, победитель конкурса «Лучший учитель года» Образование: МГПУ

Стаж работы: 19 лет.


Записаться...

Андреева Светлана Анатольевна

Педагог по хореографии

Образование: Академия танца Нового Гуманитарного Университета Московского дома самодеятельного творчества по специальности педагог хореографии

Опыт работы 15  лет:

2003-2005 МДОУ ДС №18 специализированный дс для детей с ослабленным зрением педагог хореограф

2005-2006 Вокальный коллектив «Маленький Секрет» — специалист по хореографии

2007-2012 Детский центр «Ученый кот» педагог хореограф

2010-2013 МДОУ ДС №43 и №63 специалист по хореографии

2012 – н.в. Детский центр «Планета Детства» педагог хореограф

Программа, предлагаемая педагогом разработана для детей дошкольного возраста с 3 х лет. Опыт педагога позволяет найти подход к каждому ребенку. Знания способствуют развитию музыкальной культуры, артистизма, ритмичности, эмоциональности, а так же,  дадут понятия об эстетике танца.

 


Записаться...

Шарапова Татьяна Валерьевна

Педагог по рисованию

Педагог дополнительного образования

Имеет два высших образования.

В 1996 году окончила Академию искусств при Международной федерации художников по специальности декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, с квалификацией художник — керамист.

В 2001 году окончила Московский педагогический университет Дипломом с отличием и решением Государственной аттестационной комиссии получила

Квалификацию Учитель изобразительного и декоративного искусства, черчения и народных промыслов. По специальности : Изобразительное искусство и черчение с дополнительной специальностью : «Декоративно прикладное искусство и народные промыслы».

Дополнительная квалификация: школьный психолог.

В сфере молодежной политики работает свыше 20 лет.

С 2002 года является педагогом – организатором детско-юношеского клуба «Искра».

С 2011 года является заведующим данного клуба.

C 2011 года работает В ДАХШ «Архимед» г. Мытищи

С 2013 года является членом Ассоциации художников.

Многократно была отмечена грамотами, благодарностями и благодарственными письмами Главы, председателя Совета Депутатов, Начальника управления по молодежной политике.

В 2013 году преподавала живопись в Тайланде и Черногории.

В 2014 году стала победителем конкурса профессионального мастерства.

Организовала работу многих студий нового профиля.

Разработала современную учебную программу интерактивного  курса по декупажу.

Повышает свое профессиональное мастерство посредством занятий на курсах повышения квалификации,  посещения открытых  уроков своих коллег, изучения различные профильной и педагогической литературы и  технологий, посещает семинары и обучающие встречи в среде живописцев и преподавателей ИЗО.  Активно изучает материалы  в сети творческих учителей. Активно участвует в интернет конференциях живописцев и мастеров декупажа.

Ежемесячно принимает  участие в творческих конкурсах в интернет пространстве. Является многократным победителем международных конкурсов в интернет пространстве.

Дипломы и сертификаты в наличии.

Принимает  участие в выставках художников родного края и художников России и Украины.

Постоянно повышает квалификацию.

Шарапова Татьяна Валерьевна является разносторонне одаренным человеком, она обладает большим опытом в различных областях учебной и творческой деятельности. Все свои знания и умения она передает своим воспитанникам, для которых является непререкаемым авторитетом и примером для подражания.

Шарапова Татьяна Валерьевна обладает редкими в наши дни качествами: бескорыстие, честность, доброта, сопереживание, любовь к детям. Именно таким и должен быть педагог.


Записаться...

Арсеньева Виктория Викторовна

Педагог по дошкольной подготовке

Опыт работы:

1991-96 г.г. – БГУ по специальности «Русский язык и литература с дополнительной специальностью английский язык»

2004-2006 г.г. – педагог по раннему развитию и подготовке к школе (Частный детский сад «Ягодка» г. Москва)

2006-2015 г.г. – преподаватель подготовительного отделения (Детская школа искусств №1 г. Мытищи).

2009-2011 г.г. – педагог по раннему развитию (детский центр «Солнышко» г. Мытищи).

2009 г. – обучение на курсах Академии повышения квалификации и проф. Подготовки работников образования по проблеме «Содержание и технология работы по комплекту для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2000»

2014 г. – прошла обучение по программе «Работа с детьми от 1 года до школы» (Содружество Педагогов Раннего Развития)

2010 г. – по сегодняшний день – преподаватель дошкольной подготовки (детский центр «Планета детства» г. Мытищи).


Записаться...