Слишком мало места чтобы показать страницу!
Увеличьте окно браузера

МЕРКУЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Педагог по вокалу и вокальному ансамблю.

МЕРКУЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Руководитель Академии «Smile»

Педагог по вокалу и вокальному ансамблю.

Преподаватель Высшей Кваликафиционной категории, член Российской Академии Голоса, преподаватель по вокалу Детского Музыкального Театра Юного Актера.

В Академии ведёт занятия по  классам вокала и вокального ансамбля —  неустанно придумывает все новые и новые вершины для всестороннего развития своих воспитанников.

В 2000 году закончила Музыкальную школу №52 им ГВ Свиридова, хоровое отделение. В 2001 году,поступила в Педагогический колледж №7 «Маросейка» — курс заслуженного деятеля искусств — Жарова А.М. В 2006 году поступила в МГПУ на кафедру вокала и хорового дирижирования , класс преподавателя по дирижированию профессора Живова В.Л. В 2009 году поступила в аспирантуру МГПУ. Свою педагогическую деятельность по классу вокала, Меркулова Т. В. начала с 2004 года. Учащиеся педагога неоднократно становились лауреатами, дипломантами  и обладателями  Гран — При международных,городских и окружных вокальных конкурсов, а также участниками постановок Стейдж Интертеймент “Brodway Dreams”.

С 2012 года Татьяна Владимировна, работает  педагогом по вокалу в Детском Музыкальном  Театре  Юного Актера.

Выпускники студии, продолжают получать образование в  музыкальных колледжах и высших профессиональных музыкальных учреждениях города Москва.


Записаться...

Позднякова Ирина Олеговна

педагог по актёрскому мастерству

Позднякова Ирина Олеговна

педагог по актёрскому мастерству

В 2008 году окончила Колледж им.Гнесиных  по специальности академический вокал,в 2013 году Институт имени Б.Щукина,по специальности актриса театра и кино, а также  музыкального театра.Как актриса работала, в Театре Опертты,Театре Мюзикла,с 2015 актриса театра «Апарте»,с 2018 приглашённая актриса в театре «Человек».

С 2013 в КДЦ “Лира” —  художественный руководитель студии “Парадокс”, также является педагогом по актерскому мастерству  в домике “Фанни Белл”,педагог в киношколе “Первый Состав”, работала режиссером детской оперной студии при фонде Образцовой. В 2015 г стала лауреатом премии президента, как лучший молодой специалист в области культуры. Работы педагога:

Мюзиклы «Незнайка,Цветочный город»,»Волшебник Изумрудного города»,»Снежная королева»,»Алиса в стране чудес»,»Храбрый пират»,»Кот наоборот»,спектакли «Велга»  по Бунину,» Денискины рассказы»,работы по Остеру «Вредные советы».

Ирина Олеговна выделяет два главных момента в работе с юными актерами: актёрские тренинги  — ведь именно с этой ступени начинается путь в театр, после тренингов можно приступать к серьезным  поставкам, таким, как мюзикл, ведь именно в этом жанре   ребёнок может полностью раскрыться и попробовать себя с разных сторон.


Записаться...

Емцева Анна Сергеевна

педагог по вокалу Студии детского творчества "Сюрприз"

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория.

Педагогический стаж – 10 лет

Образование:

  • Государственное музыкальное училище им. Гнесиных по специальности: Инструментальное исполнительство – Фортепиано (2006г.). Квалификация: Концертмейстер, артист оркестра, ансамбля; преподаватель игры на инструменте.
  • ГОУ ВПО Московский Городской Педагогический Университет по специальности «Музыкальное образование» дирижерско-хоровое отделение (2009г.). Квалификация: Учитель музыки.
  • НОУ «Высшая Национальная Школа Телевидения» по программе «Музыкальное оформление телевизионных программ» (2011г.)

Квалификация: Музыкальный редактор радио и телевидения.

 

Повышение квалификации:

  • Центр повышения квалификации МПГУ – сертификат о прохождении повышения квалификации по модулю программы «Одаренность как ориентир художественного развития детей» (2013г.)
  • Программа мастер-классов в рамках международного проекта «Волга в сердце впадает мое» по теме «Техника джазового пения» (2014г.)
  • Посещение семинаров-практикумов для педагогов дополнительного образования в ГБОУ ЦТР и МЭО «Радость» (2012 – 2015гг.): «Искусство эстрадного пения в системе дополнительного образования детей».
  • Обучение методикам «Арт терапии» психолого-педагогической направленности в «Содружестве педагогов раннего развития» (2016-2017гг.).

 

Награды и достижения.

Участие в окружных, городских, Всероссийский, Международных конкурсах, концертах и выставках.

 

Работа над Мюзиклами: «Приключения Незнайки», «Волк и семеро козлят», «Красавица и чудовище», «Пеппи длинный чулок», «Сказка о потерянном времени», «Волшебник изумрудного города», «Снежная королева», «Волшебство Дисней».

Участие педагога в семинарах-практикумах, творческих встречах, мастер-классах и круглых столах в Москве и других городах России.

Участие и сотрудничество коллектива Студии «Сюрприз» в районных, окружных, городских концертах, конкурсах и фестивалях.

Участие в благотворительных акциях ГБУ ТЦСО «Ярославский» в сфере оказания помощи семьям льготных категорий, а также сотрудничество с Благотворительным фондом «Родом из детства» в Москве.

Участие в целевых программах воспитания детей и молодежи «Поют дети Москвы», «Дни профессионального образования», «Атмосфера творчества» и др.


Записаться...

Щемерова Виктория Игоревна

Педагог по ментальной арифметике и раннему развитию

В 2001 окончила Артемовское музыкальное училище;

С 2001 по 2003 год работала в Горловской школе искусств № 1

В 2007 окончила Горловский институт иностранных языков;

В 2017 получила сертификат преподавателя по Ментальной арифметике Soroban International Ltd.

В 2017 году прошла обучение по программе «Работа с детьми от 1 года до 3  лет» (Содружество Педагогов Раннего Развития)

В Настоящее время является действующим педагогом по раннему развитию и тренером по ментальной арифметике.


Записаться...

Часовская Наталья Николаевна

Педагог по скорочтению и дошкольной подготовки

В 2009 году окончила Московский Налоговый Институт

В 2017 прошла аттестацию в международной ассоциации по ментальной арифметике

В 2019 году прошла аттестацию международной ассоциации по скорочтению

В 2019 году обучение в содружестве педагогов раннего развития, курс:

«Подготовка к школе»

В 2019 году окончила курсы каллиграфии.

 


Записаться...

Запанс Наталья Михайловна

Нейропсихолог

Образование: Высшее, ГБОУ ВПО МГППУ, 2008г.

Специальность/квалификация: Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология».

Ученая степень: канд.псх. н.

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория

Стаж работы по специальности: с 2006 года

Профессиональная переподготовка: «Специальное дефектологическое образование. Квалификация: учитель-логопед», ГОУ ВО Московской области МГОУ, наст.вр

Послевузовское профессиональное образование:

  • «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», вед. Блудова А.А., (36ч.), 2018г.
  • «Психологическая помощь детям и подросткам с сахарным диабетом 1 типа», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», (24ч.), 2017г.
  • «Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих РАС и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих РАС», АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», (40ч.), 2017г.
  • «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», вед. Семенович А.В., (36ч.), 2016г.
  • «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции», ФБОУ ВО МГУ им.Ломоносова, вед.Ахутина Т.В., (72ч.), 2016г.
  • «Основы нейропсихологии», АНО«ЛОГОПЕД ПЛЮС. Учебный центр «Лого-Мастер», вед.Визель Т.Г., (144ч), 2016г.
  • «Сенсорная интеграция в диалоге», АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», вед.Улла Кислинг, (28ч.), 2016г.
  • «Психологическая профилактика социальных рисков», МГППУ, (72ч.), 2014г.
  • «Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори», МГППУ, (72ч.), 2013г. — «Детская и подростковая психотерапия», OEKIDs,( 400 ч.), 2008 – 2012гг.
  • Аспирантура ГБОУ ВПО МГППУ (2008-2011гг.)
  • «Терапия последствий детских травм, жестокого обращения и депривации как профилактика аддиктивного поведения (По методу М.Мюррей)», (170 часов,I, II и III ступень), 2009-2010г
  • «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» (Вачков И.В.), (72ч.), МГППУ,2010 г.
  • Краткосрочная программа подготовки организаторов проведения ЕГЭ, МИОО, 19.02.2010.
  • «Клиника пограничных нервно-психических расстройств. Фармакотерапия» при ГОУДПО Российская мед.Академия последипломного образования Росздрава, (144ч.), 2009г.
  • «Молодой учитель в современной школе: аспекты профессиональной деятельности», МГПИ, (72ч.), 2009г.
  • Семинар-тренинг: «Подростковый суицид: профилактика и коррекция», ГУО Академия постдипломного образования Республики Беларусь, (24ч.), 2009
  • Семинар-тренинг: «Фототерапия в практике психолога», ГУО Академия постдипломного образования Республики Беларусь, (24ч.), 2009 г

Профессиональные достижения:

  • Разработка программ психологической коррекции детей и подростков
  • Участие в конференциях и семинарах городского, всероссийского и международного уровней
  • Выступление на канале ВКТ в передаче «Шире округ» «профориентация и психологическая подготовка к ЕГЭ» (16.11.11)
  • Публикация статей в периодических изданиях: «Психологическая наука и образование»(2013г), «Справочник педагога-психолога»(2013г., 2015г.), «Дефектология» (2013г.)
  • Публикация в монографии «Проблема сиротства в современной России: Психологический аспект.» ( под.ред. Махнач А.В., Прихожан А.М., Толстых Н.Н.). Изд-во: Институт психологии РАН, 2015г.
  • Призер конкурса «Анимационные ресурсы в образовании», 2019, 2013

Направления работы:

  • выявление детей с трудностями в обучении;
  • выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  • составление индивидуальных комплексных программ обучения ребенка;
  • проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий (коррекция и развитие всех компонентов ВПФ);
  • коррекция эмоционально-личностных проблемх у детей и подростков;
  • коррекция детско-родительских отношений;
  • профориентация;
  • психологическая подготовка к школе;
  • коррекция школьной неуспешности и дезадаптации;
  • работа с детьми с ОВЗ.


Записаться...

Питинова Татьяна Анатольевна

Педагог по раннему развитию

Образование: 1988-1992гг. Московское педагогическое училище №5, специальность «Преподавание труда».
1998-2003гг. Московский государственный университет сервиса, Институт туризма и гостеприимства, специализация «Гостиничный и туристический бизнес», специальность «Менеджмент».
Опыт работы:
1992-1993гг. Учитель обслуживающего труда.

С 03.12.2012 по настоящее время «Педагог по творчеству».
Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.
Личные качества:любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, трудолюбие, справедливость, уважение к людям, уравновешенность, педагогический такт.


Записаться...

Айгуль Шарафеева

Руководитель театральной студии “Коробочка”

В 1996 году поступила в Башкирский Республиканский Колледж Культуры на специальность – Постановщик досуговых программ и театрализованных представлений. За это время успела поработать с  эстрадным хореографическим ансамблем “Солнышко”, в качестве режиссера театрализованных представлений. После окончания колледжа была принята в Центр Детского Творчества художественным руководителем массового отдела. Участвовала в организации детских конкурсов, а так же оценивала выступления участников в качестве жюри.
С 1999 по 2001 год работала руководителем СТЭМ Строительного колледжа. В 2005 году окончила режиссёрское отделение театрального факультета в Казанском Государственном Университете Культуры и Искусств.
С 2008 по 2016 год – руководитель театральной студии “Тилитрямдия” в дц “Маленькая страна”, которая смогла занять призовые места во Всероссийском конкурсе детских театрализованных постановок и концертных программ “Юные звёзды сцены-2015”.
В 2014 году начала осваивать программу рисования песком “Песочные фантазии”. В этом же году прошла курсы повышения квалификации по теме: “Использование возможностей песка в развивающих и коррекционных занятиях с детьми” в Московском консультационно-психологическом центре ЦРИ «Филиппок».
В настоящее время является постановщиком досуговых программ и театрализованных представлений в дц “Планета Детства”, а так же руководителем театральной студии “Коробочка” и студии рисования песком “Песочные анимации”.


Записаться...

Тихонова Наталия Ваисовна

педагог групп раннего развития "Малыш и мама"

педагог-психолог
педагог групп раннего развития  «Мама и малыш»
Образование
высшее
Московский Государственный Областной Университет
Специальность: Психология
Повышение квалификации:
1.  Педагогическая академия последипломного образования
«Управление ДОУ на современном этапе»
2.  Детский образовательный центр Музыка с мамой
«Организация и проведение музыкально-игровых занятий Музыка с мамой с детьми от 1 до 4 лет»
«Школа абсолютного слуха»
3.  Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост»
«Музыкальное развитие детей раннего возраста по программе С.А.Коротаевой «Здравствуй музыка!»
4.  Содружество Педагогов Раннего Развития
«Обучение и аккредитация по программе «Работа с детьми от 1 года до школы» + практика в детском центре»


Записаться...

Кущ Татьяна Евгеньевна

Педагог по дошкольной подготовке

Учитель начальных классов, бакалавр педагогических наук, победитель конкурса «Лучший учитель года» Образование: МГПУ

Стаж работы: 19 лет.


Записаться...

Андреева Светлана Анатольевна

Педагог по хореографии

Образование: Академия танца Нового Гуманитарного Университета Московского дома самодеятельного творчества по специальности педагог хореографии

Опыт работы 15  лет:

2003-2005 МДОУ ДС №18 специализированный дс для детей с ослабленным зрением педагог хореограф

2005-2006 Вокальный коллектив «Маленький Секрет» — специалист по хореографии

2007-2012 Детский центр «Ученый кот» педагог хореограф

2010-2013 МДОУ ДС №43 и №63 специалист по хореографии

2012 – н.в. Детский центр «Планета Детства» педагог хореограф

Программа, предлагаемая педагогом разработана для детей дошкольного возраста с 3 х лет. Опыт педагога позволяет найти подход к каждому ребенку. Знания способствуют развитию музыкальной культуры, артистизма, ритмичности, эмоциональности, а так же,  дадут понятия об эстетике танца.

 


Записаться...

Арсеньева Виктория Викторовна

Педагог по дошкольной подготовке

Опыт работы:

1991-96 г.г. – БГУ по специальности «Русский язык и литература с дополнительной специальностью английский язык»

2004-2006 г.г. – педагог по раннему развитию и подготовке к школе (Частный детский сад «Ягодка» г. Москва)

2006-2015 г.г. – преподаватель подготовительного отделения (Детская школа искусств №1 г. Мытищи).

2009-2011 г.г. – педагог по раннему развитию (детский центр «Солнышко» г. Мытищи).

2009 г. – обучение на курсах Академии повышения квалификации и проф. Подготовки работников образования по проблеме «Содержание и технология работы по комплекту для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2000»

2014 г. – прошла обучение по программе «Работа с детьми от 1 года до школы» (Содружество Педагогов Раннего Развития)

2010 г. – по сегодняшний день – преподаватель дошкольной подготовки (детский центр «Планета детства» г. Мытищи).


Записаться...