Слишком мало места чтобы показать страницу!
Увеличьте окно браузера

Если, заглянув в комнату ребёнка вы обнаружили крепость, нарисованную на обоях или собранный из стульев и коробок самолёт, а ваша дочь, стоя у зеркала в необыкновенном платье и шляпке из дорогих занавесок, читает монолог Джульетты, то здесь всё очевидно-перед вами творческий человек. Наши педагоги с подобным креативным мышлением, покажут, как нужно правильно рисовать, лепить, пришивать и читать целые тексты перед большой аудиторией.


Песочная анимация

Самое увлекательное и творческое занятие для детей!

Песочная анимация

Самое увлекательное и творческое занятие для детей!

Рисование песком – это маленькое чудо…

Рисование на песке, или песочная анимация,  в последнее время стало очень популярным занятием. Существует  огромное количество необычных способов и техник рисования, но рисование песком — завораживает. Песок — материал, который притягивает к себе. Его сыпучесть привлекает и детей, и взрослых.

Программа “Мир песочных фантазий”

Предлагаемая программа разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного и начального образования и ориентирована на обучение детей технике рисования песком  “Sand-Art”. Программа “Мир песочных фантазий” прошла апробацию в детской студии рисования песком “ЖирафУлька”, созданной на факультете дошкольного и начального образования в Армавирском государственном педагогическом университете, под руководством доктора педагогических наук, профессора  Елены Александровной  Тупичкиной.

ЦЕЛЬ – психолого-педагогическая поддержка художественно-творческого и эмоционального развития ребенка в изобразительной деятельности.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:  Выработать у детей умения использовать базовые приемы создания песочных картин на световых планшетах, развивать плавность, точность движения, умение работать пальцами обоих рук одновременно, координировать движение руки и глаза. Познакомить с использованием техники “Sand-Art” в производстве мультфильмов.

Развивающие: Развивать умение передавать эмоции, настроение, форму, пропорции предмета, используя  разные оттенки света и тени, строить композицию. Развивать внимание, образное мышление, творческое воображение. Развивать речь, способности к сочинению сказок, историй.

Воспитательные: Формировать желание детей выражать свои мысли и чувства в изобразительной деятельности. Воспитывать усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца. Воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире.

В процессе рисования на песке также активируются мыслительные резервы, пробуждается детская любознательность, происходит концентрация внимания, проявляется  увлеченность деятельностью, усидчивость, развивается воображение, а при коллективной работе совершенствуются умения общаться, сотрудничать, планировать свои действия и согласовывать их с другими детьми.

and-animation0001 sand-paint0006 sand-paint0003 sand-paint0001 sand-paint0007 sand-paint0002 sand-paint0004 sand-paint0005

 

 


Записаться...

Изо-студия

с 4 до 12 лет. Рисуем, Красим, Творим!

Изо-студия

с 4 до 12 лет. Рисуем, Красим, Творим!

Рисование – любимое детское занятие, на котором дети образно познают окружающий мир. Ребенок получает возможность передать свои впечатления, переживания на бумаге, создавать образы которые его волнуют. Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей.

В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства, содействующие формированию эстетического отношения к действительности.
На занятиях в Изостудии ребята имеют возможность рисовать не только карандашами и фломастерами, но и акварельными красками, гуашью, пастелью, восковыми мелками. Под руководством педагога они учатся соединять в рисунке несколько  материалов (например: маркер, восковые мелки и акварель), использовать разные техники.

Чтобы возникло желание у ребенка нарисовать предложенный рисунок, на занятии формируется игровая мотивация: рассказывается сказка или рассказ, загадывается загадка, читается стихотворение или просматривается отрывок из документального или мультипликационного фильма.  В процессе работы звучит классическая музыка для малышей или звуки природы, соответствующие теме занятия и настраивающие на рабочий лад.

Ребенок рисует  не только для себя, но и для окружающих. Ему хочется, чтобы изображенное им узнали. Детей очень волнует отношение взрослых, сверстников к их рисункам. Они чутко реагируют на замечания товарищей, родителей.

izo0005 izo0008 izo0010 izo0004 izo0015 izo0012 izo0007 izo0001 izo0003 izo0016 izo0009 izo0014 izo0013 izo0006 izo0002 izo0011


Записаться...

Театральная студия

с 4 до 13 лет. Развиваем актерское мастерство.

Театральная студия

с 4 до 13 лет. Развиваем актерское мастерство.

Программа театральной студии  “КОРОБОЧКА”

 

Благодаря занятиям в театральной студии, у ребенка развиваются  психологические процессы – это речь, общение, воображение, память, внимание, а так же умение работать в команде. Ребенок учится преодолевать страх, выступая перед аудиторией, управлять своими эмоциями и чувствами. Таким образом, он становится увереннее.

Структура занятий:

Актерское мастерство — Развитие  зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности. Учиться снимать зажатость, скованность. Научиться согласовывать свои действия с другими детьми. Развивать находчивость, воображение, фантазию. Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию. Воспитывать инициативность и выдержку. Развивать коммуникабельность  и умение общаться с людьми в разных ситуациях. Уметь сочинять этюды и импровизировать.

Сценическая речь (культура и техника речи) — Развитие речевого дыхания,   правильной артикуляции. Учиться пользоваться интонациями и улучшать дикцию. Научиться правильно,  строить  диалог, формировать чёткую и грамотную речь.

Сценическое движение (ритмопластика, элементы акробатики, бой) — Развивать умение владеть своим телом. Развивать двигательные способности детей, ловкость, подвижность. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений, пластическую выразительность и музыкальность. Научиться создавать образы с помощью выразительных пластических движений.

 

Основной целью занятий, является формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.


Записаться...