Слишком мало места чтобы показать страницу!
Увеличьте окно браузера

Как звучат ладошки? Где гуляет молоко? О чём поют нотки? Как рождаются числа? О чём расскажут буквы и в чьей голове живут сказки? Куда уходит солнце и зачем киту фонтан? Об этом и о том, как устроен мир расскажут и покажут наши мастеровитые педагоги, которые подготовили для вашего ребенка свои лучшие программы. В тёплой, безопасной для малыша и комфортной, увлекательной  обстановке для будущего первоклассника проходят развивающие и обучающие занятия.


Занятия с нейропсихологом

Групповые и Индивидуальные занятия

Занятия с нейропсихологом

Групповые и Индивидуальные занятия

Нейропсихологическая коррекция – это специализированный комплекс психокоррекционных упражнений для детей от самого раннего до подросткового возраста, направленный на нормализацию функций их головного мозга и коррекцию различных нарушений и отставаний в развитии. Благодаря занятиям с нейропсихологом ребенок обучается способности концентрировать свое внимание, становится более усидчивым, улучшается память, почерк, мышление, речь, мелкая и крупная моторика, повышается работоспособность.

Нейропсихолог – это специалист, который работает с психическими функциями у детей (восприятием, вниманием, памятью, мышлением), речью, поведением. Нейропсихолог – это не врач, а психолог, поэтому в работе он опирается на педагогические приемы и методики.

Кому нужны занятия с нейропсихологом?

Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:

  • снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
  • нарушения мыслительной деятельности;
  • недостатки в речевом развитии;
  • снижение функции внимания и памяти;
  • несформированность пространственных представлений;
  • недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.

Занятия с нейропсихологом эффективны при:

  • общем недоразвитии речи (ОНР);
  • задержке психо-речевого развития (ЗПРР);
  • задержке психического развития (ЗПР);
  • задержке речевого развития (ЗРР);
  • гиперактивности, дефиците внимания, гипервозбудимости (СДВГ);
  • минимальных мозговых дисфункциях (ММД);
  • синдроме раннего детского аутизма (РДА);

 

Как проходят занятия? Сколько времени длятся?

Перед началом курса занятий, каждый ребенок должен пройти диагностику нейропсихолога, полное психолого-педагогическое обследование, задачами которой  являются: определение уровня развития ВПФ ребенка, причин трудностей и способов их устранения; подбор развивающих методик и пособий для детей по их развитию. Занятия могут проходить как индивидуально так и в мини группах. Каждое занятие нейропсихолога с ребенком продолжается 40-60 минут  и включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.

Когда начинать занятия с нейропсихологом?

 

Нейропсихологическая коррекция наиболее эффективна в дошкольном и младшем школьном возрасте. Содержание занятий меняется, в зависимости от потребностей возраста ребенка:

  • от 3-х до 4-х лет – нейропсихолог работает с задержками речевого и психического развития;
  • от 4-х до 6-ти лет – необходима тренировка памяти, внимания, координации – для успешного последующего обучения в школе; у детей с выявленными СДВГ, ММД (дефицит внимания, гиперактивность, минимальная мозговая дисфункция) – работа направлена на коррекцию данных нарушений. Именно в этот период можно спрогнозировать возможные проблемы по адаптации к учебному заведению и вовремя скорректировать и скомпенсировать имеющиеся трудности.
  • от 6 до 12 лет – занятия направлены на коррекцию и тренировку памяти, внимания, концентрации, планирования, контроля, а также коррекцию успеваемости. На занятиях с учеником, который имеет трудности в обучении и плохую успеваемость, специалист выявляет причины школьных трудностей, которые скрыты в особенностях работы мозга этого ребенка. К примеру, причиной многочисленных ошибок на письме могут быть не только невнимательность, но и дефекты зрительного восприятия, быстрая утомляемость, плохое восприятие звуков и речи и др.

 

Занятия проводит: канд.псих.наук, психолог высшей категории Наталья Михайловна Запанс

 


Записаться...

Понятийное Чтение

Помогаем детям полюбить чтение!

Понятийное Чтение

Помогаем детям полюбить чтение!

Что включают в себя занятия по «Понятийному чтению»:

  1. Межполушарное взаимодействие:
  • Кинезиологическая гимнастика – элемент интенсификации учебного процесса.
  • Синхронизация речи с работой рук, ног и глаз.
  • Активизация дополнительных анализаторов.
  • Балансир Белгау.
  1. Пространственная ориентация. (Пространство в нейропсихологических играх. Лабиринты (коридор, «слепое путешествие», уровни переноса изображения, декорирование)
  2. Формирование базовых функций:
  • Логика;
  • Внимание;
  • Память.

План работы:

  1. Работа по «узнаванию буквы».
  2. Упражнения на доске «балансире». Кинезиология.
  3. Чтение слов по Мисаренко.
  4. Работа по пособиям ГМ Зегебарт
  5. Работа со скороговорками.
  6. Работа с фразеологизмами, расширения словаря, лексическая работа.
  7. Работа над выразительной стороной речи. Чтение по ролям.
  8. Обучение пересказу.
  9. Развитие внимания, памяти, пространственного представления, мышления.
  10. Игры. (чтениум, буквы,…).


Записаться...

Ментальная арифметика

Уникальная программа развития

Ментальная арифметика

Уникальная программа развития

Планета Детства, совместно с международной школой развития интеллекта Soroban International, предлагаем уникальную программу, включающую в себя популярную ментальную арифметику, курс логики, креативного мышления, ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и многое другое.

Эта программа позволит вашим детям:

— считать в уме быстрее калькулятора

— повысить успеваемость по всем предметам

— научиться быстро выполнять домашние задания

— развить в себе фотографическую память

— Легко изучать иностранные языки

Всё это возможно посещая занятия всего лишь 1 раз в неделю и 3 раза в неделю по 15 минут выполнения домашнего задания на игровых нейротренажёрах, контент которых подготовлен нейропсихологами МГУ.


Записаться...

Малыш и мама

с 1 года до 3 лет. Основы детских взаимоотношений

Малыш и мама

с 1 года до 3 лет. Основы детских взаимоотношений

Самое важное время для развития ребенка – это первые годы его жизни. Именно поэтому ранний возраст  – самый эффективный для занятия с ребенком. Занятия направлены на общее развитие малыша, обучение навыкам самостоятельного поведения и навыкам общения. В занятиях принимают участие мамы малышей.

Занятия с малышами  делятся на несколько блоков:

§  Интеллектуальный блок включает в себя развитие внимания, памяти, речи, воображения, логического мышления (знакомство с основными свойствами предметов – цвет, форма, размер), мелкую и крупную моторику (пальчиковая гимнастика, логоритмика), знакомство с окружающим миром.

§  Музыкально-ритмичный блок включает в себя развитие танцевальных навыков и музыкальной ритмики. Малыши учатся выполнять движения по тексту под музыку на основе программы Е. Железновой «Музыка с мамой

§  Спортивный блок включает в себя различные виды упражнений и подвижные игры. Важно с детства приучать ребенка к физкультуре, чтобы ежедневные занятия доставляли ему радость и удовольствие.

§  Творческий блок включает в себя лепку, аппликацию, рисование с использованием различных техник и материала

Все занятия проводятся в малочисленных группах, что позволяет уделять индивидуальное внимание ребёнку. Каждое занятие комплексное, включает в своё содержание оба блока. Преподаватель-психолог, ведущий занятие, обязательно учитывает особенности каждого малыша и пожелания его мамы.

Приходите к нам, и мы поможем Вашему малышу делать то, что для него естественно, то есть познавать мир и узнавать себя!
18


Записаться...

Я сам!

с 3 до 5 лет. Развивающий курс для дошколят

Я сам!

с 3 до 5 лет. Развивающий курс для дошколят

Занятия направлены на комплексное развитие ребёнка: психическое, эмоциональное, нравственное, физическое, развитие игровой и познавательной деятельности.

Дети занимаются без сопровождения мам.

В 3 года ребенка важно научить играть и через игру познавать окружающий мир и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Комплексное развитие в «Планете детства» – это система развивающих и обучающих игр и упражнений по знакомству с окружающим миром, развитию речи, мышления, знакомству с элементами грамоты и счёта.

Главное внимание на занятиях в первую очередь уделяется развитию эмоционально-волевой сферы и всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления. В игровых ситуациях дети учатся сравнивать, анализировать, обобщать. Это является основой для самостоятельной игровой и, в дальнейшем, учебной деятельности детей.

Велика роль нравственной составляющей занятий и формирования у детей правильных поведенческих навыков в различных ситуациях. Особое внимание уделяется развитию речи каждого малыша, расширению его словарного запаса, развитию умения излагать свои мысли, слышать и понимать других.

Ребенок на занятиях учится самостоятельно делать важные в его жизни открытия, как в окружающем мире природы и вещей, так и в мире человеческих отношений.

Подарите Вашему ребёнку уверенность в самостоятельной деятельности. Приходите к нам на занятия и дайте своему малышу возможность с радостью сказать: «Я могу сам!».

0000

6


Записаться...

Я умею!

с 5 до 7 лет. Подготовка к школе.

Я умею!

с 5 до 7 лет. Подготовка к школе.

Готовность к школе, с нашей точки зрения, предполагает эмоциональную, интеллектуальную и социальную зрелость ребенка. Именно поэтому наши занятия по подготовке ребёнка к школе направлены не только на овладение навыками чтения, письма, счета.

Задачами программы подготовки к школе являются:

— формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;

— развитие логики: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;

— развитие фантазии и творческих способностей;

— развитие речи: умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;

— развитие памяти и внимания;

— развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, формировать положительную самооценку.

Программа построена с учётом возрастных возможностей детей. Занятия включают в себя динамические переменки, что позволяет переключать активность детей.

Опытные педагоги дадут Вам советы по подготовке Вашего ребёнка к школе с учетом его индивидуальных особенностей.

Самое важное сформировать у ребенка успешность и позитивное отношение к познавательной деятельности, сделать переход от игры к знанию радостным и приятным.

Приходите к нам на занятия по подготовке к школе, пусть Ваш ребёнок почувствует уверенность в себе: «Я умею!», и Вы поймёте, что он готов к будущей школьной жизни.

Поступая в школу ребенок должен знать следующее:

— свое полное имя, отчество и фамилию;

— свой возраст и дату рождения;

— фамилию, имя и отчество родителей, их профессию;

— свой домашний адрес: название города, улицы, номер дома, подъезда, этажа, квартиры;

— основные достопримечательности своего города;

— название своей страны и ее столицы;

— последовательность дней недели, месяцев, времен года; основные приметы каждого времени года, загадки о временах года;

— домашних животных и их детенышей;

— диких животных различных природно-климатических зон, их повадки, детенышей;

— растения различных природно-климатических зон;

— части тела человека;

— профессии.

Также ребенок должен уметь:

— различать живое и неживое; женский и мужской род; единственное и множественное число; утро, день, вечер и ночь; одежду, обувь и головные уборы, птиц, рыб, зверей, насекомых; овощи, фрукты, грибы, ягоды, наземный, водный и воздушный транспорт; посуду, мебель и т.д.;

— различать геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал;

— свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, иметь представление о понятиях «право»-«лево», «верх» — «низ» и т.д.

— рассказать наизусть небольшое стихотворение;

— полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ;

— придумать рассказ по картинке;

— запомнить и назвать по памяти 6-10 предметов, картинок, слов;

— разделять слова на слоги с помощью хлопков или притопов;

— различать гласные и согласные звуки;

— определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», дубы», «сани», «зубы», «осы»;

— правильно держать карандаш, ручку, кисточку.
2

1


Записаться...

Читалочка

Курс скорочтения

Читалочка

Курс скорочтения

«Как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать…»

Навык чтения у ребёнка на 90% формируется в начальной школе. Уровень развития чтения определяется такими качествами, как правильность, скорость, осознанность (понимание прочитанного) и выразительность.

Специально разработанный курс скорочтения «Читалочка» позволяет на основе диагностики проблем чтения разработать для ребёнка индивидуальную программу развития навыка чтения, с преимуществом скоростного параметра, но и с обязательным повышением правильности, осознанности и выразительности чтения.

Занятия по развитию навыка чтения проводятся в контексте личностно-ориентированного обучения, как в мини-группах, так и индивидуально. Для каждого ребёнка определяются свои параметры для развития чтения. Набор специальных упражнений требует усилий не только со стороны ребенка, но и со стороны родителей. При выполнении заданий в игровой и в соревновательной форме у ребёнка формируется уверенность в достижении результата, прививается любовь к чтению.

Дорогие родители! Помогите своему ребёнку научиться читать быстро и правильно, и Вы увидите, как улучшатся его успехи в школе.


Записаться...

Школа Грамотеев

с 7 лет. Руский язык для школьников

Школа Грамотеев

с 7 лет. Руский язык для школьников

Быть грамотным – значит уметь использовать родной язык для общения как в устной, так и в письменной форме.

Занятия в Школе грамотеев помогают ребёнку освоить трудности школьного курса русского языка в начальных классах. Основное внимание уделяется развитию орфографических навыков ребёнка. Занятия подходят как для детей, имеющих сложности в обучении языку, так и для детей с повышенными познавательными потребностями.

Опытный педагог определяет индивидуальные особенности ребенка, его трудности при освоении грамматического и орфографического материала, подбирает индивидуальный комплекс упражнений, часть из которых проводится в он-лайн режиме с использованием интернет-технологий.

Занятия проводятся в малочисленных группах, с учетом зоны актуального языкового развития каждого ребёнка, используются упражнения на развитие у ребёнка оперативной слуховой и зрительной памяти орфографического образа слова, в том числе мнемонические приёмы запоминания правописания. Материал дается в обобщенном виде с опережающим повторением, что позволяет сформировать достаточно устойчивые орфографические умения. В ходе занятий проводится мониторинг индивидуальных ошибок ребёнка и коррекция содержания курса, по которому он занимается.

Школа грамотеев поможет увидеть красоту и величие родного языка, воспитать у ребёнка любовь и уважение к русскому языку. Занятия строятся на успешности каждого ребёнка в освоении языка, формируют мотивацию к его изучению. Занятия направлены на то, чтобы сделать для каждого ребёнка трудное – легким, неинтересное – увлекательным, непонятное — доступным.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок писал грамотно и любил русский язык, приводите его на занятия в Школу грамотеев.


Записаться...

Планета наш дом

с 3 до 6 лет. Обучаем как устроен мир вокруг нас

Планета наш дом

с 3 до 6 лет. Обучаем как устроен мир вокруг нас

Участие в программе приносит ребёнку радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждает в каждом ребёнке пытливость и стремление понять тайну этой красоты и гармонии.

В процессе обучения у детей:

—    пробуждаются и развиваются творческие способности, эстетические и нравственные чувства;

—   развивается память и логическое мышление;

—   расширяется словарный запас и активизируется речь, мир ребёнка наполняется художественными образами благодаря использованию высокохудожественных текстов (поэзии и прозы);

—    развиваются навыки в изобразительной деятельности, прививается вкус к передаче эмоциональных впечатлений от чудес природы;

—    формируется общая культура поведения, действия, мышления и речи, воспитывается ответственное отношение к природе;

—    снимается физическое и психическое напряжение.

В программе используются уникальные методики:

—    рассказывание сказок с использованием «живых картинок»;

—   показ авторских слайд-фильмов с музыкальным сопровождением;

—    обучение приёмам образной пластики, дыхательной гимнастики и самомассажа;

—    рисование индивидуальной экологической книги;

—   проведение тематических праздников: «Земля», «Вода», «Воздух», «Деревья» и др.

Приходите на занятия по программе «Планета – наш дом» и подарите своему ребёнку радость открытия удивительной сказки с именем Природа!

dscn0325 dscn0327 dscn0329 dscn0336 dscn0346dscn0329dscn0327dscn0325

 

planet-our-home0002 planet-our-home0005 planet-our-home0004 planet-our-home0001

 


Записаться...